Цены на бухгалтерские услуги

Тарифы бухгалтерского сопровождения

Мы предлагаем 4 «Пакета бухгалтерских услуг» по комплексному бухгалтерскому сопровождению.
Тарифы рассчитаны с учетом количества операций в месяц.
Таблица с тарифами и подробное описание каждой услуги представлено ниже:

  • Пакет «Базовый/Эконом»
  • Пакет «Бизнес»
  • Пакет «VIP»
  • Пакет «VIP. Все включено»
  • Ежемесячная обработка первичных учетных документов:
- платежное поручение (входящее или исходящее);
- платежный ордер на списание или поступление денежных средств;
- инкассовое поручение банка;
- счет-фактура, накладная, (акт) на поступление товара (материалов, работ, услуг);
- счет-фактура, накладная, (акт) по реализации товара (материалов, работ, услуг);
- кассовые чеки по наличным расчетам;
- Z-отчет, X-отчет, если есть кассовый аппарат;
- договора с поставщиками и покупателями;
- счета, оплаченные выставленные поставщиком.

  • Контроль предоставления первичных документов.
Предоставление информации клиенту о недостающих, отсутствующих документах.

  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных, пособий, и прочих выплат.
Заполнение расчетно-платежной ведомости, табелирование, ведется в электронном виде программа "1С: Зарплата и Кадры".

  • Подготовка платежных поручений для оплаты налогов 1 раз в квартал:
- налог на имущество; транспортный налог;
- налог на прибыль; 
- НДС;
- единый налог по УСН (упрощенной системе налогообложения).

  • Ведение кассовых операций.
Заполняется в электронной версии "1С: Предприятие", без оформления этой документации на бумажных носителях.
Кассовая книга, приход/расход.

  • Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы - ПФР; ФСС, ИФНС.
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам отчетного (налогового) периода
Сдача отчетности через электронные системы или почтой.
Подготовка и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода:
- формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу;
- подготовка сведений по сотрудникам форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
- подготовка сведений по форме РСВ-1 в ПФР;
- подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР по формам: АДВ и СЗВ;
- подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС;
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:
- бухгалтерского баланса;
- отчет о прибыли и убытках.

  • Оказание консультации специалистами нашей компании (до 5 вопросов в месяц).
  • Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.
  • Ежемесячная обработка первичных учетных документов:
- платежное поручение (входящее или исходящее);
- платежный ордер на списание или поступление денежных средств;
- инкассовое поручение банка;
- счет-фактура, накладная, (акт) на поступление товара (материалов, работ, услуг);
- счет-фактура, накладная, (акт) по реализации товара (материалов, работ, услуг);
- кассовые чеки по наличным расчетам;
- Z-отчет, X-отчет, если есть кассовый аппарат;
- договора с поставщиками и покупателями;
- счета, оплаченные выставленные поставщиком.

  • Контроль предоставления первичных документов.
Предоставление информации клиенту о недостающих, отсутствующих документах

  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных, пособий, и прочих выплат.
Заполнение расчетно-платежной ведомости, табелирование, ведется в электронном виде программа "1С: Зарплата и Кадры".

  • Кадровое администрирование. Кадровый учет сотрудников:
Подготовка, оформление кадровой документации:
- заполнение личных дел/заполнение трудовых книжек;
- штатное расписание;
- приказы (распоряжения), о направлении сотрудника в командировку (если имели места быть командировки);
- приказы (распоряжения) о поощрении, приеме на работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска работнику, о прекращении трудового договора с работником (увольнении);
- график отпусков;
- должностные инструкции/инструкции по охране труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- трудовые книжки/трудовые договоры;
- личная карточка сотрудника Т2;
- заявление сотрудников о согласии использовать их персональные данные.

  • Подготовка платежных поручений для оплаты налогов и взносов по заработной плате 1 раз в месяц.
  • Ведение кассовых операций.
Заполняется в электронной версии "1С: Предприятие", без оформления на бумажных носителях.
Кассовая книга, приход/расход.

  • Ведение налогового учета:
- расчет всех налогов, взносов во внебюджетные фонды.
Ведение регистров налогового учета (оборотно-сальдовые, отчеты по проводкам и др.). Ведется в электронном виде.

  • Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы ПФР; ФСС, ИФНС.
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам отчетного (налогового) периода.
Сдача отчетности через электронные системы или почтой.
Подготовка  и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода:
- формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу;
- подготовка сведений по сотрудникам форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
- подготовка сведений по форме РСВ-1 в ПФР;
- подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР по формам: АДВ и СЗВ;
- подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС;
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:
- бухгалтерского баланса;
- отчет о прибыли и убытках.

  • Программное обеспечение.
Предоставление права сдачи отчетности в электронном виде по средствам лицензированных программ: "СБиС". Входит в стоимость.

  • Сверка с налоговой инспекцией 1 раз в год (без подписания акта сверки).
  • Сверка с контрагентами 1 раз в год (без гарантии подписания акта сверки).
Акты сверки взаиморасчетов

  • Оказание консультации специалистами нашей компании (до 10 вопросов в месяц).
  • Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.
  • Подготовка учетной политики.
Формируется с учетом вида и масштаба деятельности, налогового режима организации, а так же последними изменениями в законодательстве.

  • Ежемесячный сбор, регистрация, обработка, первичной документации:
- платежное поручение (входящее или исходящее);
- платежный ордер на списание или поступление денежных средств;
- инкассовое поручение банка;
- счет-фактура, накладная, (акт) на поступление товара (материалов, работ, услуг);
- счет-фактура, накладная, (акт) по реализации товара (материалов, работ, услуг);
- кассовые чеки по наличным расчетам;
- Z-отчет, X-отчет, если есть кассовый аппарат;
- договора с поставщиками и покупателями;
- счета, оплаченные выставленные поставщиком.

  • Сверка с контрагентами каждый налоговый период с подписанием актов.
Акты сверки взаиморасчетов

  • Просмотр и анализ договоров с контрагентами.
  • Предоставление справок:
- для получения кредита;
- в ФСС;
- центр занятости населения и прочих.

  • Кадровое администрирование. Кадровый учет сотрудников.
Подготовка, оформление кадровой документации:
- заполнение личных дел/заполнение трудовых книжек;
- штатное расписание;
- приказы (распоряжения), о направлении сотрудника в командировку (если имели места быть командировки).
- приказы (распоряжения) о поощрении, приеме на работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска работнику, о прекращении трудового договора с работником (увольнении);
- график отпусков;
- должностные инструкции/инструкции по охране труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- трудовые книжки/трудовые договоры;
- личная карточка сотрудника Т2;
- заявление сотрудников о согласии использовать их персональные данные.

  • Расчет заработной платы:
-  ведение табеля учета рабочего времени;
-  заполнение расчетно - платежной ведомости.

  • Ведение и оформление кассовых операций:
-  кассовая книга;
-  приходные ордера/расходные ордера;
-  журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

  • Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы - ПФР; ФСС, ИФНС.
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам отчетного (налогового) периода.
Сдача отчетности через электронные системы или почтой.
Подготовка и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода:
-  формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу;
- подготовка сведений по сотрудникам  форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
- подготовка сведений по форме РСВ-1 в ПФР;
- подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР по формам: АДВ и СЗВ;
- подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС.
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:
- бухгалтерского баланса;
- отчет о прибыли и убытках.

  • Заказ и получение выписки ЕГРЮЛ (срочной или не срочной).
  • Программное обеспечение.
Предоставление права сдачи отчетности в электронном виде по средствам лицензированных программ: "СБиС". Входит в стоимость.

  • Контакт с ведущим бухгалтером с 09:00 до 18:00.
  • Индивидуальные консультации со специалистами «Бухгалтерский Консалтинг», без ограничений.
  • Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.
  • Подготовка учетной политики.
Формируется с учетом вида и масштаба деятельности, налогового режима организации, а так же последними изменениями в законодательстве.

  • Ведение банк-клиента, интернет-банка.
  • Ежемесячный сбор, регистрация, обработка, первичной документации:
- платежное поручение (входящее или исходящее);
- платежный ордер на списание или поступление денежных средств;
- инкассовое поручение банка;
- счет-фактура, накладная, (акт) на поступление товара (материалов, работ, услуг);
- счет-фактура, накладная, (акт) по реализации товара (материалов, работ, услуг);
- кассовые чеки по наличным расчетам;
- Z-отчет, X-отчет, если есть кассовый аппарат;
- договора с поставщиками и покупателями;
- счета, оплаченные выставленные поставщиком.

  • Сверка с контрагентами каждый налоговый период с подписанием актов.
Акты сверки взаиморасчетов

  • Просмотр и анализ договоров с контрагентами.
  • Предоставление справок.
  • Кадровое администрирование. Кадровый учет сотрудников.
Подготовка, оформление кадровой документации:
- заполнение личных дел/заполнение трудовых книжек;
- штатное расписание;
- приказы (распоряжения), о направлении сотрудника в командировку (если имели места быть командировки);
- приказы (распоряжения), о поощрении, приеме на работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска работнику, о прекращении трудового договора с работником (увольнении).
- график отпусков;
- должностные инструкции/инструкции по охране труда;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- трудовые книжки/трудовые договоры;
- личная карточка сотрудника Т2;
- заявление сотрудников о согласии использовать их персональные данные.

  • Расчет заработной платы:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- заполнение расчетно - платежной ведомости.

  • Ведение и оформление кассовых операций:
- кассовая книга;
- приходные ордера/расходные ордера;
- журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

  • Взаимодействие с гос. органами и ответы на их запросы - ПФР; ФСС, ИФНС.
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по итогам отчетного (налогового) периода.
Сдача отчетности через электронные системы или почтой.
Подготовка и сдача налоговой отчетности по итогам отчетного налогового периода:
- формирование налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу;
- подготовка сведений по сотрудникам  форма 4-ФСС, для предоставления в фонд социального страхования (ФСС);
- подготовка сведений по форме РСВ-1 в ПФР;
- подготовка индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР по формам: АДБ и СЗВ;
- подготовка отчетности по доходам сотрудников по формам 2-НДФЛ по итогам года для ИФНС.
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности:
- бухгалтерского баланса;
- отчет о прибыли и убытках.

  • Заказ и получение выписки ЕГРЮЛ.
  • Предоставление справок:
- для получения кредита;
- в ФСС;
- центр занятости населения и прочих.

  • Подготовка документов для внешних пользователей, по предварительному запросу заказчика.
  • Программное обеспечение.
Предоставление права сдачи отчетности в электронном виде по средствам  лицензированных программ: "СБиС". Входит в стоимость.

  • Контакт с ведущим бухгалтером с 09:00 до 18:00.
  • Индивидуальные консультации со специалистами «Бухгалтерский Консалтинг», без ограничений.
  • Выезд специалиста в офис заказчика 1 раз.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество операций Тариф «Эконом» Тариф «Бизнес» Тариф «VIP» Тариф  «VIP. Все включено»
стоимость бухгалтерского обслуживания
до 50 15.000 руб. 18.000 руб. 21.000 руб. 25.200 руб.
до 100 24.000 руб. 36.000 руб. 48.000 руб. 57.600 руб.
до 200 48.000 руб. 72.000 руб. 96.000 руб. 115.200 руб.
до 300 72.000 руб. 108.000 руб. 144.000 руб. 172.800 руб.

Мы гарантируем: профессионализм в выполнении работ, индивидуальный подход к потребностям клиента, соблюдение этических норм, сохранение конфиденциальности информации, ответственность за выполнение принятых обязательств.

Заявка на консультацию




Отправляя нам какую-либо информацию Вы соглашаетесь с правилами нашей работы.